Сервис

О нашем сервисном центре

Сервисный центр Activision осуществляет полное гарантийное и негарантийное обслуживание с 1997 года.

Убедительно просим Вас соблюдать следующие правила передачи оборудования на ремонт:

  1. Обратиться в техническую поддержку по телефону +7 (499) 702-43-20, мы постараемся помочь Вам дистанционно.
  2. Если наши сотрудники не смогли устранить проблему дистанционно, просим скачать Акт рекламации, заполнить его и вложить в упаковку отправляемого неисправного оборудования.
  3. Если оборудование было куплено в нашей компании, необходимо приложить копию товарной накладной, для идентификации менеджера, который будет сопровождать процесс сервисного обслуживания.
  4. При отправке оборудования транспортной компанией или иным способом без личного присутствия, упаковка должна иметь читаемую маркировку: "В ремонт".

Соблюдение этих простых правил позволит значительно ускорить процесс сервисного обслуживания. Так же мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования при отсутствии необходимых документов.

Мы ценим Вас и Ваше время!


Гарантийные обязательства и сроки

Гарантийный период на всю продукцию Activision составляет 3 года с даты продажи, но не более 5 лет с даты производства.

Правила осуществления гарантийного ремонта:

Основной Сервисный Центр (ОСЦ) осуществляет гарантийное обслуживание продукции Activision в соответствии с законодательством Российской Федерации. Равные права по гарантийному ремонту имеют Авторизированные Сервисные Центры (АСЦ).
Оборудование признается подлежащим гарантийному ремонту, если дата выявления неисправностей в работе аппаратуры находится в пределах гарантийного срока, определенного нашей компанией - производителем.
Исполнение гарантийных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Максимальный срок осуществления ремонта составляет 21 день включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей, необходимости дополнительной диагностики и тестирования оборудования данный срок может быть увеличен до 45 дней.
Сервисный центр не несет ответственности за недостатки функционирования оборудования, вызванные использованием стороннего оборудования, не произведенного и/или не рекомендованного нами.
Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.
Гарантийные условия не предусматривают работы по установке, подключению и наладке аппаратуры. Работа сервисного центра не включает в себя проведение консультаций по эксплуатации. По любым вопросам, связанным с эксплуатацией, Вы можете обратиться в наш технический отдел по телефону +7 (495) 632-01-02 (доб.322), связавшись напрямую со специалистом.
В случае, если в результате диагностики заявленный дефект не будет выявлен и прибор окажется исправным, диагностика оплачивается клиентом в соответствии с требованиями сервисных центров производителя.


Правила осуществления негарантийного ремонта:

После получения товара и принятия решения о том, что он не подлежит гарантийному ремонту, сервисный центр проводит первичную диагностику. Она является платной вне зависимости от того, будет осуществляться ремонт, или нет.
После проведения диагностики определяется стоимость негарантийного ремонта (включая стоимость запасных частей). Ремонт согласовывается с клиентом. Клиент может отказаться от ремонта.
Если в процессе ремонта будут обнаружены дополнительные дефекты, не указанные в квитанции о приеме и не обнаруженные на этапе первичной диагностики, сервисный центр имеет право изменить стоимость ремонта. Стоимость дополнительного ремонта согласовывается с клиентом. Даже если клиент отказывается от дополнительного ремонта, стоимость уже осуществленного ремонта (включая стоимость уже использованных запасных частей) ему не возвращается.
Срок исполнения заказов (включая диагностику) при негарантийном ремонте составляет до 45 дней с момента приема. Сервисный центр оповещает клиента, в случае нерентабельности проведения ремонта, либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. При получении отказа клиента в одностороннем порядке от проведения негарантийного ремонта после предварительного согласия, клиентом оплачивается диагностика оборудования, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром при оказании сервисного обслуживания данного оборудования.
Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида аппаратуры, не указанные в Акте рекламации при сдаче оборудования в ремонт.


Условия гарантийного обмена товара через Дилеров Activision:

Товар с действительной гарантией подлежит обмену на аналогичный только при соблюдении следующих условий:

  • полностью сохранена комплектация (оборудование, его комплектующие, инструкция с гарантийным талоном и т.д.);
  • упаковка имеет товарный (продажный) вид, включая упаковку комплектующих;
  • оборудование и комплектующие не имеют механических, химических, термических и электрических повреждений, полученных после приобретения товара;
  • диагностика и тестирование на наличие/отсутствие внутренних повреждений проводится сотрудниками сервисного центра;
  • оценка сохранности товарного (продажного) вида и решение об удовлетворительном состоянии данного критерия принимается сотрудниками сервисного центра на основе личного субъективного мнения.

    *гарантийный обмен производится исключительно по письменному требованию от покупателя, указанному в Акте рекламации.»


Обстоятельства лишения гарантии до истечения гарантийного срока:

  • При использовании аппаратуры не по назначению;
  • При неправильной или небрежной эксплуатации аппаратуры, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.;
  • Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
  • При механическом повреждении аппаратуры;
  • При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции аппаратуры или в его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;
  • При появлении повреждений аппаратуры, полученных в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра;
  • При появлении неисправностей аппаратуры, вызванных нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей.





Обращаем Ваше внимание:

Срок хранения отремонтированного оборудования составляет 6 месяцев со дня информирования клиента об окончании ремонта. По прошествии данного срока сервисный центр ответственность за сохранность невостребованного оборудования не несет.

По техническим вопросам, связанным с продукцией ACTIVISION, обращайтесь в техническую поддержку:
рабочие дни: ПН - ПТ (9:00-18:00), СБ - ВС (выходной)

Огарков Сергей
+7 (495) 632-01-02, +7 (499) 702-43-20 доб. 911



Основной сервисный центр в Москве

107150, Российская Федерация,
г. Москва, ул. Пермская, д. 11, стр. 5
(БЦ "Природа и школа")


+7 (495) 632-01-02, +7 (499) 702-43-20


Время работы:
9:00 - 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.





Схема проезда:

 
Авторизированный сервисный центр в Санкт-Петербурге

194044, Российская Федерация,
г. Санкт-Петербург, ул. Фокина,
д. 2, помещение 20


+7 (812) 320-23-97 (доб. 106)


Время работы:
10:00 - 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.





Схема проезда:

 
Авторизированный сервисный центр в Воронеже

394024, Российская Федерация,
г. Воронеж, ул. Транспортная, д. 83А


+7 (473) 233-10-01


Время работы:
09:00 - 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.





Схема проезда:

 
Авторизированный сервисный центр в Ессентуках

357600, Российская Федерация,
Ставропольский край, г. Ессентуки,
ул. Кисловодская, д. 40А


+7 (87934) 6-66-66


Время работы:
09:00 - 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.





Схема проезда:

 
Авторизированный сервисный центр в Краснодаре

350018, Российская Федерация,
г. Краснодар, ул. Сормовская,
д. 7, литер Г-150


Телефон: +7 (861) 210-04-34.


Время работы: c 9:00 до 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.








Схема проезда:

 
Авторизированный сервисный центр в Махачкале

367014, Республика Дагестан,
г. Махачкала, ул. Ярагского, д. 96 "А"

Телефон: +7 (8722) 55-53-55, +7 (8722) 55-55-58


Время работы: c 9:00 до 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.






Схема проезда:

 
Авторизированный сервисный центр в Новосибирске

630108, Российская Федерация,
г. Новосибирск, ул. Пархоменко,
д.7, оф.100


Телефон: +7 (383) 209-09-90.


Время работы: c 9:00 до 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.






Схема проезда:

 
Авторизированный сервисный центр в Екатеринбурге

620075, Российская Федерация,
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибирика,
д.73


Телефон: +7 (343) 388-07-78, 388-08-20, 290-44-60.


Время работы: c 9:00 до 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.






Схема проезда:

 
Авторизированный сервисный центр в Благовещенске

675000, Российская Федерация,
г. Благовещенск, ул. Артиллерийская,
д.17


Телефон: +7 (4162) 777-888, 519-777 (доб. 121)


Время работы: c 9:00 до 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.






Схема проезда:

 
Авторизированный сервисный центр в Красноярске

Российская Федерация,
660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 1


Телефон: +7 (391) 2-900-000, 8-800-200-05-09 (звонок по РФ бесплатный)


Время работы: c 9:00 до 18:00

Выходные: суббота, воскресенье.






Схема проезда: