Новости компании
28.06.2017
В 2017 компания Activision выпустила новую эксклюзивную серию панелей IMPERIUM. Это специальная серия, отличающаяся изысканностью дизайна, лаконичностью форм и инновационным подходом в деталях, сохраняющая все конкурентные преимущества продукции Activision. [Подробнее]

12.04.2017
Новый сервисный центр по продукции Activision теперь в городе Екатеринбурге. Компания ООО "СВЯЗЬ-КОНТРОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" является авторизированным сервисным центром по ремонту и обслуживанию продукции марки Activision на территории г. Екатеринбурга и Свердловской области. [Подробнее]

12.04.2017
Обращаем Ваше внимание, что адрес московского сервисного центра изменен и находится теперь по адресу: г. Москва, ул. Пермская, д. 11 стр. 5, этаж 5, офис 501 и работает в обычном режиме. [Подробнее]

Новинки
  • IMG_2017-02-21_115859.jpg AVM-7 STEREO
  • AVP-281_(PAL)_Shine_Citrine.jpg AVP-281 (PAL)

    Антивандальная врезная вызывная панель для одного абонента с цветным видеомодулем (PAL)

  • AVP-284_(PAL)_Wood_Rovere.jpg AVP-284 (PAL)

    Антивандальная врезная видеопанель на четыре абонента с цветным видеомодулем (PAL)


29.02.2016

Activision отозвал более 5 тысяч вызывных панелей с рынка систем безопасности


Осенью 2015 года потребители вызывных панелей Activision стали обращаться в авторизированные сервисные центры с нареканиями на исчезновение изображения при отрицательной температуре. Участившиеся случаи обращений по данному факту привлекли пристальное внимание технических специалистов, и на основании получаемой информации началось расследование инцидента1. Был составлен и реализован перечень технических тестов, параллельно с которыми были направлены официальные запросы поставщикам, поставляемые комплектующие которых могли иметь отношение к исчезновению изображения.

По итогам тестов была произведена оценка риска1. Отчет, составленный инженерами компании Activision Security Systems, указал на проблему в элементе питания видеомодуля, работающего нестабильно при отрицательных температурах. Также была подтверждена возможность несанкционированного отключения видеомодуля, который, в свою очередь, не смог обеспечить наличие изображения на мониторе домофона при отрицательных температурах.

В октябре 2015 года компания Activision Security Systems получила от одного из своих поставщиков официальную информацию о возможном присутствии бракованных элементов питания видеомодулей, используемых для производства вызывных панелей Activision в период с 01.04.2015 по 29.05.2015.

В связи с этим в четвертом квартале 2015 года руководством компании Activision Security Systems было принято решение об отзыве продукции1. Не смотря на то, что имеющийся уровень риска не связан с нанесением вреда здоровью и имуществу потребителя, компания отозвала ограниченное количество продукции с российского рынка в качестве предупредительной меры. Параллельно с этим было восстановлено более 3,5 тысяч единиц продукции, в том числе находящейся на складах компании и партнеров, а также вернувшейся в компанию путем обращений через авторизованные сервисные центры. Продукция, произведенная в указанный период, не поставлялась в страны СНГ и за рубеж.

Без сомнений, всплеск нареканий на некачественную продукцию со стороны потребителей в адрес компании Activision Security Systems, а затем и официальное подтверждение данного факта со стороны самой компании, вызвал информационную волну об ухудшающемся качестве поставляемой на потребительский рынок продукции, и нанес имиджевый ущерб бренду. В настоящий момент компания уже предприняла ряд мер, позволяющих предотвратить в дальнейшем повторение подобных ситуаций, а также взяла на себя максимальные финансовые потери по факту отзыва и восстановления продукции за счет полученной выручки в 2015 году.



1 - Используемые термины и определения прописаны во втором разделе государственного стандарта ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзывы потребительских товаров. Руководство для поставщиков»